Сегодня диагностируем турбину Ниссан Жук. Владелец кроссовера приехал к нам с жалобой на посторонние звуки из вариатора, однако, при более детальном осмотре оказалось, что причиной воющего звука был турбокомпрессор. Стоит отдать должное, турбина Ниссан Жук при правильном уходе служит долго. Немногим удавалось «убить улитку» до того, как пробег автомобиля перевалит за 100 000 км. Основной причиной выхода из строя турбины является неправильная эксплуатация: плохой бензин, несоблюдение сроков замены «расходников» и использование некачественных ГСМ. Увидели следы масла во впускном коллекторе - готовьте деньги на ремонт турбины Juke.
При снятии масляной магистрали стало понятно, что причиной выхода из строя подшипников, оси и крыльчатки турбины стало масляное голодание. Случилось это из-за несвоевременной замены старого масла или фильтра.
Чтобы продлить срок службы турбины Ниссан Жук, следуйте простым правилам:
Своевременно меняйте воздушные фильтры;
Заливайте оригинальное масло и качественное топливо;
Полностью меняйте масло в системе каждые 8 000 км.;
Следите за показаниями давления наддува;
После длительной поездки дайте горячему двигателю остыть – поработать на холостых оборотах минимум 3 минуты, прежде чем выключать его. ;
Регулярно проводите диагностику и позаботьтесь о профессиональном обслуживании турбины Ниссан Жук