В цех АКПП СТО Орбита обратился владелец Ниссан Х Трейл Т31 для ремонта гидроблока вариатора Джатко JF011E. Трансмиссия на автомобиле была восстановлена силами сторонней организации, но по какой-то причине не были выполнены работы с гидроблоком. Спустя некоторое время после ремонта симптомы неисправности вновь дали о себе знать. СТО Орбита специализируется на ремонте вариаторов Jatco и выполняет работы по полному восстановлению гидроблоков CVT.
Ремонт гидроблока вариатора JF011e начали с полной разборки и промывки. Все каналы и золотники тщательно очистили с помощью ультразвуковой мойки и специального состава. Для диагностики износа клапанов мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. Если посадочное место в гидроплите имеет сильную выработку, производится расточка канала и установка ремонтного комплекта Sonnax.
В ходе диагностики гидроблока вариатора JF011e был выявлен износ четырех клапанов (разряжение в каналах значительно отличается от нормы). В связи с этим требуется установка ремкомплектов Sonnax. Расточка каналов производится с помощью развертки соответствующего диаметра и специализированной низкооборотистой дрели с ручной подачей. Для удаления стружки и охлаждения оснастки в рабочую зону подается охлаждающая жидкость.
Ремонт гидроблока вариатора Джатко JF011e , включающий полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне на СТО Орбита стоит 4 900 руб. При ремонте может потребоваться замена соленоидов (4 шт.) - 15 500 руб., датчиков давления (2 шт.) - 10 200 руб., степ-мотора (шагового электродвигателя) - 10 600 руб. При несоблюдении интервалов замены масла зачастую требуется расточка канала 1 900 руб. и установка ремонтного клапана 4 400 руб. По времени ремонт гидроблока вариатора Джатко занимает 5-6 часов.
Более подробную информацию о стоимости ремонта, используемых запчастях и применяемом оборудовании можно узнать ЗДЕСЬ.
А вот и видеоотчёт!