Сто Орбита СТО Орбита
Ниссан
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Ниссан
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Фото и видео наших работ / Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51 (фото и видео)

Ремонт вариатора JF010E Ниссан Мурано Z51(фото и видео)

Хотите перейти к фото или почитать описание

       Ремонт JF010E - наша специализация. Имеем большой опыт в ремонте вариаторов Ниссан и лучшее оборудование в Санкт-Петербурге. Все запчасти и расходные материалы для ремонта вариатора Мурано есть в наличии поэтому восстановление трансмиссии занимает всего 2-3 дня. До 2016 года на Ниссан Мурано Z51 с бензиновой V-образной “шестеркой” устанавливался вариатор Jatco JF010E (RE0F09A/B по ниссановской классификации). Автомобили, выпущенные после 2016 года, оснащены новой бесступенчатой трансмиссией JF017e (RE0F10E). В нашем слушае на автомобиле установлен ваиатор с индексом JF010E. На территории РФ вариатор JF010E помимо Ниссан Мурано можно встретить на Теане с мотором V6 3.5. В странах прибалтики и Белоруссии эта модель ставилась на дизельные Сценик и Меган.

       Если говорить о модификациях трансмиссии JF010E, то на первый Ниссан Мурано с 2004 по 2005 год ставился CVT с индексом 31020-1XD0A, c 2005 по 2007 год – 31020-1XD16, а в период после 2007 года – 31020-1XD1A. На Z51 ставилась единственная модификация с индексом 31020-1XE1A. Узнать, какой модификации вариатор очень просто – достаточно сверить 5 последних цифр на наклейке, расположенной на корпусе CVT. В рекламных роликах эта трансмиссия называлась CVT-Xtronic.

       При дефектовке вариатора первое, что бросилось в глаза - это огромное количество металлической стружки. Она была повсюду - в масле, фильтре, поддоне и на магнитах. Это означает, что ремень длительное время проскальзывал на конусах из-за снижения линейного давления. После разборки конусов стала понятно почему это происходило - шарики в направляющих пазах конусов были расколоты пополам и из-за этого конус не мог нормально передвигаться по валу. Дальнейшая дефектовка выявила причину снижения давления - в масляном насосе заклинило редукционный клапан. В итоге под замену пошли: солнечная шестерня, ремень (б/у), конуса (б/у), направляющие шарики, клапан в насосе, тефлоновые уплотнения, клапана гидроблока, втулка и накладка блокировки ГДТ, масло и фильтр.

Более подробную информацию о стоимости ремонта, используемых запчастях и применяемом оборудовании можно узнать ЗДЕСЬ.

А вот и видеоотчёт!

© 2017 - 2024 Орбита Nissan
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС