Цены на ремонт ходовой части Ниссан Патфаиндер R51 смотри по ССЫЛКЕ.
Сегодня меняем задние верхние шаровые опоры Ниссан Патфаиндер R51. Владелец внедорожника обратился к нам с жалобой на стуки в задней подвеске. Диагностика ходовой части выявила сильный люфт в верхних шарнирных соединениях задних рычагов. Замена шаровых Патфаиндер производится специальным съемником без снятия рычага с автомобиля. Посадочное место тщательно очищается от ржавчины и проверяется надежность фиксации стопорным кольцом.
Как правило, шаровые опоры Патфаиндер R51 требуют замены к 120 000 км пробега. В процессе эксплуатации они испытывают серьезные нагрузки, в результате чего происходит разрушение пластиковых вкладышей. Между корпусом опоры и пальцем возникает зазор. К слишком быстрому износу шаровых приводит поврежденный резиновый пыльник и слишком сильные удары при попадании в яму.
Помимо перечисленного говорить о том, что пришло время замены шаровой опоры, можно исходя из естественного износа шаровой. Что касается периодичности диагностики ходовой автомобиля, то ее рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км пробега либо раз в год. Зависит это от того насколько часто эксплуатируется автомобиль. Если в шаровой опоре будет слишком большой износ, соответственно появится значительный зазор, в результате ударных нагрузок шарнирное соединение может попросту разрушиться.