Сто Орбита СТО Орбита
Ниссан
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: whatsapp viber telegram
СТО Орбита
Ниссан
Контакты
Главная / Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса / Замена шаровой опоры Ниссан Патфаиндер R51 (подробные фото)

Замена шаровой опоры Ниссан Патфаиндер R51

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт ходовой части Ниссан Патфаиндер R51 смотри по ССЫЛКЕ.     

      Сегодня меняем задние верхние шаровые опоры Ниссан Патфаиндер R51. Владелец внедорожника обратился к нам с жалобой на стуки в задней подвеске. Диагностика ходовой части выявила сильный люфт в верхних шарнирных соединениях задних рычагов. Замена шаровых Патфаиндер производится специальным съемником без снятия рычага с автомобиля. Посадочное место тщательно очищается от ржавчины и проверяется надежность фиксации стопорным кольцом. 

       Как правило, шаровые опоры Патфаиндер R51 требуют замены к 120 000 км пробега. В процессе эксплуатации они испытывают серьезные нагрузки, в результате чего происходит разрушение пластиковых вкладышей. Между корпусом опоры и пальцем возникает зазор. К слишком быстрому износу шаровых приводит поврежденный резиновый пыльник и слишком сильные удары при попадании в яму.

       Помимо перечисленного говорить о том, что пришло время замены шаровой опоры, можно исходя из естественного износа шаровой. Что касается периодичности диагностики ходовой автомобиля, то ее рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км пробега либо раз в год. Зависит это от того насколько часто эксплуатируется автомобиль. Если в шаровой опоре будет слишком большой износ, соответственно появится значительный зазор, в результате ударных нагрузок шарнирное соединение может попросту разрушиться.

© 2017 - 2021 Орбита Nissan
Создание сайта - АЙВИКС