Вы владелец Ниссан Кашкай J10? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Nissan Qashqai J10 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Ниссан и знакома со всеми проблемами Кашкай в кузове J10. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.
Чтобы получить точную стоимость планового ТО Ниссан Кашкай J10, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.
Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Ниссан Кашкай J10 на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. Помимо этого мы ремонтируем Ниссан Кашкай J11.
Нет на примете проверенной мастерской по ремонту Кашкай или же предыдущие не оправдали возложенных ожиданий? Опытные специалисты СТО «Орбита» производят ремонт Ниссан Кашкай J10 уже более 10 лет. Что бы у Вас ни случилось – машину стало заносить, наблюдаются посторонние стуки, скрежет или сбои в электрике – мы профессионально произведем работы со 100% гарантией.
Посмотреть за тем, как мы ремонтируем Ниссан в Санкт-Петербурге очень просто – достаточно посетить нашу фотогалерею или посмотреть видео подборку на нашем официальном YouTube канале. Наши мастера покажут Вам процесс и подробно расскажут о нюансах работы.
Информация о расценках на основные услуги находится на сайте. Для ознакомления с прайс-листом наведите курсор мыши на Вашу модель. Откроется меню со списком предоставляемых услуг. Выбираете интересующий пункт – попадаете на страничку с подробным описанием работ и их стоимостью.
Работники СТО «Орбита» всегда с радостью помогут пройти плановое техническое обслуживание (замена масел, антифриза, тормозной жидкости, свечей). Мы работаем в соответствии с регламентами производителя, соблюдая все необходимые предписания и требования. Воспользуйтесь онлайн-калькулятором и рассчитайте стоимость прохождения ТО всего в 3 клика.
Ремонт тормозной системы
Претензий к штатным тормозам особых нет. При износе тормозных дисков и колодок мы чаще всего устанавливаем неоригинальные тормозные диски и колодки. Экономия по сравнению с оригиналом колоссальная при том же качестве. Но можем по желанию клиента поставить и «оригинал». Часто требуют замены пыльники передних суппортов, в этом случае требуется переборка суппорта. Мы устанавливаем только оригинальные ремкомплект суппорта, так как качество неоригинального очень невысокое, и не позволяет нормально установить его в тормозной суппорт. Если затянуть с заменой, придется менять тормозные поршни, которые ржавеют и покрываются раковинами. Также зачастую от нашей соли «намертво» закисают направляющие задних колодок. Лечится установкой новых, оригинальных.
Ремонт ходовой части / подвески
Первая и самая распространенная проблема – передняя ступица, или передний ступичный подшипник Кашкай. Нередки случаи, когда клиентам в течение гарантийного срока меняли этот узел по 2 раза. Выход из строя подшипника характеризуется гулом или шумом на скорости от 40 км/ч. При сильно разбитом подшипнике колесо буквально болтается в вывешенном состоянии. Требуется замена передней ступицы. Отслаиваются и отрываются задние сайлентблоки передних рычагов. Многие СТО предлагают замену сайлентблока, оставляя старый рычаг. Мы тоже, по вашему желанию, можем это сделать, однако в этом случае не даем гарантию на работы. К сожалению, это решение работает на других автомобилях, а на Кашкае новые, перепресованные сайлентблоки может оторвать через несколько тысяч кмлометров. Правильное, хоть и дорогое решение – установка новых «оригинальных» рычагов, дешевые аналоги почти не служат. При пробеге за 100 000 километров трескаются и отрываются сайлентблоки подрамника. Замена сайлентблоков подрамника на Кашкае занимает порядка 5 часов и регулировки развал схождения. Многие автосервисы, как правило, мультибрендовые станции не видят этих проблем, хотя клиент жалуется на стуки в ходовой и ухудшившуюся управляемость автомобиля.